Создать аккаунт
Войти





13.4 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Атеми вадза книги скачать


Описание: Атеми вадза книги скачать
Имя файла: atemi-vadza-knigi

Ссылка будет доступна через сек.

[wpbuttons ids=»1_1″]
[wpbuttons ids=»1_2″]
[wpbuttons ids=»1_3″]

 

 

 

 

 

Самая полная энциклопедия боевых искусств

АТЕМИ-КИДО-НИН-ДЗЮЦУ

Боевое искусство, сделанное в США Ирвингом Сото.

И. Сото изучал каратэ и айки-дзюцу, также Атеми-нин-дзюцу под управлением мастера Ямамото в течение 10 лет, которые он провел в Стране восходящего солнца. Атеми-Кидо-нин-дзюцу употребляет в главном точечные удары (Атеми-Вадза), к которым добавлены бессчетные болевые вывихи и броски.

Употребляются также разные виды прохладного орудия.

Главные цели тренинга: самооборона, психологическое воздействие на противника и работа с энергией Ки.

Атеми-Кидо-нин-дзюцу, называемое также Сото-рю-нин-дзюцу, развивается в рамках Федерации Атеми-Кидо-нин-дзюцу, которая часто проводит соревнования (свободный бой в жесткий контакт).

Поделиться ссылкой на страничку:

Продолжение семинара “Атеми и танте”

27 мая 2012 года, в воскресенье, состоится продолжение семинара “Базисные техники атеми и техника работы с ножем в айкидо ёсинкан”. Ведущий семинара Рашит Гатауллин (6-го дан айкидо ёсинкан).

На семинаре будет продолжено рассмотрение базисных ударных техник (атеми), также техник танте вадза (работы с ножиком).

Семинар проводится по адресу Лесной проспект, дом 59, корпус 7 (клуб “РВС”).

Начало семинара в 13:00.

Цена семинара 300 рублей.

Шомэн ути – Рубящий удар рукою сверху вниз

Учебная форма. имитация прямого удара.

Начальное положение камаэ

Описание: Из положения камаэ рука подымается по центральной полосы (сагиттальной плоскости). Кисть подымается до уровня, когда большой палец находится над теменем. пальцы прижаты плотно друг к другу, кисть разогнута. Угол меж предплечьем и плечом чуток больше 90 0. локоть ориентирован вперед. Плечи опущены. Положение ног такое же, как при камаэ.

Удар наносится резко, вперед вниз до уровня пояса (при одиночном выполнении) либо в переднюю часть головы, ребром ладошки.

Сразу с ударом происходит смещение вперед, сохраняя положение камаэ, в конце несколько загружая колено. Движение вперед начинается сзади стоящей ноги. Таз, и все тело размещены фронтально, прямо.

Сначала удара рука вполне расслаблена, в конце мускулы спины, ног, брюшного пресса, мускулы разгибатели руки напряжены.

Вероятные ошибки: Рука подымается не по оси, локоть ориентирован в сторону. Пальцы руки согнуты в суставах. Удар делается с боковой стороны головы(из-за уха). При одиночном выполнении останавливается не на уровне пояса, а на уровне лица. Удар производится только разгибанием в локтевом суставе, движения в плечевом суставе нет. При смещении вперед сзади стоящая нога согнута в колене, тело наклонено вперед. Колено впереди стоящей ноги разогнуто (ошибки камаэ).

Не употребляется движение бедер. Мускулы в конце удара расслаблены. Голова наклонена. Взор ориентирован вниз.

Ёкомэн ути – Рубящий боковой удар рукою

Имитация бокового удара

Начальное положение камаэ

Описание: Из положения камаэ рука подымается по центральной полосы (сагиттальной плоскости). Кисть подымается до уровня, когда большой палец находится над теменем. пальцы прижаты плотно друг к другу, кисть разогнута.

Угол меж предплечьем и плечом чуток больше 90 0. локоть ориентирован вперед. Плечи опущены. Положение ног такое же, как при камаэ.

Удар наносится в боковую часть головы по радиальный линии движения. под углом 45 0 вниз (кэса гири). Для этого локоть поднятой руки отводится незначительно во внешнюю сторону и разгибая руку в локтевом суставе наносится удар ребром ладошки. Сразу с ударом производится смещение вперед. тело разворачивается в положение ханми вокруг (вертикальной оси).

Колено впереди стоящей ноги согнуто. Сзади стоящая нога разогнута в коленном суставе.

Движение вперед начинается сзади стоящей ноги. Сначала удара рука вполне расслаблена, в конце мускулы спины, ног, брюшного пресса, мускулы разгибатели руки напряжены. нужно. что бы осевая линия проведенная из центра тела пересекала ладонь ударной руки от середины основания к указательному пальцу

Вероятные ошибки: Рука подымается не по оси, локоть ориентирован в сторону. Пальцы руки согнуты в суставах.

Удар делается с боковой стороны головы(из-за уха). Удар производится только разгибанием в локтевом суставе, движения в плечевом суставе нет. Удар производится в горизонтальной плоскости. Не употребляется движение бедер. При смещении вперед сзади стоящая нога согнута в колене, тело наклонено вперед.

Нет разворота тела в положение ханми. Колено впереди стоящей ноги разогнуто (ошибки камаэ). Мускулы в конце удара расслаблены. Голова наклонена. Взор ориентирован вниз.

Шомэн (мунэ) цуки — Прямой удар рукою

Имитация прямого удара. Форма для развития работы бедер (таза) ног и центра

Начальное положение камаэ

Описание: Впереди стоящей ногой производится шаг вспять. Сразу с этим верхняя рука, сгибаясь в локтевом суставе, отводится вспять. Ладонь, сжатая в кулак останавливается с боковой стороны тела, на уровне солнечного сплетения.

Локоть ориентирован вспять вниз. 2-ая рука становится на место верхней, как при положении камаэ.

Удар наносится с шагом сзади стоящей ногой, резко вперед (от пояса, до головы) фронтальной частью кулака. Рука разгибается в локтевом суставе.

Сразу кисть крутится вокруг оси предплечья (пронируется). Локоть ориентирован вниз. 2-ая рука отводится вспять. конечное положение ног такое же, как при выполнении хирики но эсэй ити.

Движение вперед начинается сзади стоящей ноги и вращением таза вокруг вертикальной оси. Сначала удара рука на сто процентов расслаблена, в конце мускулы спины, ног, брюшного пресса, мускулы разгибатели руки напряжены.

Вероятные ошибки: Ошибки соответствующие при выполнении хирики но эсэй ити (движение ног).

Рука движется не по центральной оси, локоть ориентирован в сторону. таз не делает вращения в вертикальной оси. Не употребляется движение бедер. Удар производится только разгибанием в локтевом суставе, движения в плечевом суставе нет. При смещении вперед сзади стоящая нога согнута в колене, тело наклонено вперед. Колено впереди стоящей ноги разогнуто (ошибки камаэ).

Мускулы в конце удара расслаблены. Голова наклонена. Взор ориентирован вниз.

Каталог статей

комбинированная техника.

Атэми-вадза раздел Айкидо изучающий технику удара.

Буки-вадза техника приёмов против вооружённого противника.

Буки-вадза-но-риай общие принципы выполнения приёмов против вооружённого противника.

Вадза дело, работа, техника, приём, метод

Го-вадза «жёсткая» техника.

Гэри-вадза техника ударов ногами.

Госиндэн прикладные варианты базисных техник Айкидо. Методы самообороны.

Дзю-атэ-вадза раздел атэми-дзюцу, включающий атэми головой и локтём.

Дзю-вадза техника свободной работы с партнёром. Предполагается защита от определённого вида атаки.

Дзю-гэйко тренировка свободной техники с партнёром.

Дзюкэндо один из видов в искусстве изучающем приёмы штыкового боя.

Дзюкэн-дори техника обезоруживания противника, вооружённого штыковой винтовкой.

Дзёдо современное заглавие дзё-дзюцу. Техника дзё в первый раз была развита Мусо Гоносукэ в 16в, который позже основал школу Мусо-Синдэн-Рю (Muso-Shingen-ryu).

Дзё-дори отбирание дзё, т.е. приемы обезоруживания противника; захват дзё атакующего партнёра для проведения броска либо контроля.

Дзё-кихон-субури

базисные движения с дзё.

Иай-до

одно из направлений Кэн-дзюцу.

Секундное выхватывание клинка и атака.

Иай-госи раздел иай-до, изучающий умение вынимать и вкладывать клинок в строго фиксированное время. Изучается в Айкибудо.

Иппай-ики-но-вадза техника полного дыхания.

Ками-но-кэ-моти техника проведения приёмов от захвата за волосы.

Кансэцу-вадза техника болевого воздействия на суставы.

Катамэ-вадза

(осаэ-вадза) техника болевых удержаний в партере. В Дзюдо значит технику захватов.

Кататэ-но-бу раздел в айки-дзё-хо, в каком при ударах дзё держат одной рукою.

Каэси-вадза техника противодействия, контрприёмов.

Кихон-вадза базисная техника, базы.

Кихон-дзюмби-доса базисные предварительные упражнения; разминка, включающая базисные элементы техники Айкидо.

Когэки-вадза техника атакующих действий орудием, руками либо ногами, объединённые в форму ката.

Коси-вадза раздел бросков через бедро.

Куацу искусство воскрешения.

Кудзуси-вадза раздел посвящённый технике выведения противника из равновесия.

Кэндзю-мочи техника обезоруживания противника, вооружённого пистолетом.

Кэндо

«Путь клинка». Обычное воинское искусство.

Кэн-дзюцу искусство фехтования на клинках.

Значительно отличается от современного кэндо.

Кэри-вадза техника ударов ногами.

Кюдзюцу

Искусство владения луком.

Мати-но-сэн ожидать, чтоб среагировать. Один из вариантов захвата инициативы после захвата руки либо одежки.

Относится к го-но-сэн.

Маэ-вадза техника атак и захватов впереди.

Мицу-дори один из разделов Айкидо, в каком нагэ держат трое укэ.

Нагаси-вадза техника передвижений и уклонов от атак.

Нагэ-ваза техника бросков.

Нагэ-катамэ-вадза техника бросков, завершающихся контролем либо удержанием партнёра.

Нинин-гакэ защита от 2-ух нападающих.

О’домэ-вадза техника останавливания, пресечения, атаки. Одно из заглавий техник Дайто-рю-айки-дзюдзюцу.

Оё-вадза прикладная техника. Один из разделов Айкидо.

Оё-ги прикладные, практические познания.

Осаэ-вадза техника болевых удержаний.

Рандори свободная схватка.

Спонтанное реагирование на безостановочные атаки партнёров. Один из разделов Будо.

Рэндзоку-вадза раздел в Айкидо, в каком поочередно используют техники без утраты контакта с партнёром.

Рэнраку-вадза техника связи, контакта, сообщения с партнёром.

Применяется против партнёра, вооружённого дзё. Также техника композиции атак.

Саннин-гаку техника защиты от трёх нападающих.

Сукаси-вадза техника выполнения приёма, при котором вы не позволяете партнёру окончить захват либо удар.

Сутэми-вадза техника выполнения приёма с падением нагэ.

Сувари-вадза техника выполнения приёмов, когда оба партнёра посиживают на коленях.

Тайхо-вадза техника «конвоирования, ареста» противника.

Тай-ги «искусство тела». Формы и приёмы движения тела.

Тай-дзюцу «искусство тела».

Раздел в Айкидо изучающий приёмы без орудия, т.е. искусство владения телом.

Тайхо-вадза техника «конвоирования, ареста» противника.

Таниндзу-гакэ «бессчетные атаки». Раздел в Айкидо, изучающий приёмы против нескольких нападающих. Даже практикуя технику с одним партнёром, Вы должны представлять будто бы Вас окружают со всех боков.

Одно из основных различий Айкидо.

Танто-вадза раздел в Айкидо, изучающий технику внедрения ножика и его обезоруживания.

Таниндзу-дори раздел в Айкидо, изучающий приёмы освобождения от захватов 2-ух и поболее врагов.

Тати-вадза техника выполнения приёмов, когда оба партнёра стоят.

Тати-дори раздел в Айкидо изучающий технику обезоруживания противника, вооружённого клинком.

Токэн-дори смотри тати-дори.

Токуй-вадза техника «возлюбленных приёмов».

Тосю-вадза (тай-дзюцу) «техника пустых рук». Раздел в Айкидо, изучающий приёмы без орудия.

Тэмото мастерство; искусство владения клинком, изучающее манеру держания клинка.

Тэ-ходоки раздел Айкидо и Айкибудо, изучающий методы освобождения от захватов; время от времени с обозначением атэми.

Удэ-кансэцу-вадза техника болевых приёмов на руку.

Усиро-вадза раздел Айкидо, изучающий приёмы от атак сзади.

Ути-вадза техника рубящих ударов кулаками, рукою, клинком либо дзё.

Ути-коми-гэйко тренировка проникающих рубящих ударов, также атэми-дзюцу.

Фурубэ-но-каму-вадза упражнение медитативного нрава, которое заключается в очищении и наполнении энергией при помощи вращения тела в позиции сэйдза.

Фурубэ-но-дзё-вадза упражнение медитативного нрава, которое заключается в очищении и наполнении энергией при помощи махающих движений дзё (вращение над головой).

Футари-дори раздел в Айкидо, изучающий методы освобождения от захватов 2-ух врагов с следующим применением приёмов.

Хассо-гаэси-но-бу раздел в айки-дзё-хо, изучающий вращение дзё по восьмёрке с следующими ударами. К примеру:

» хассо-гаэси-ути

» хассо-гаэси-цки

» хассо-гаэси-усиро-цуки

» хассо-гаэси-усиро-ути

» хассо-гаэси-усиро-бараи.

Ханми-хандати-вадза техника выполнения приёмов, когда атакующий стоит, а обороняющийся посиживает на коленях.

Ходзё-дзюцу

техника связывания противника.

Хэнка-вадза «техника вариантов» базисных техник Айкидо.

#1 DANATAS

DANATAS

Аксакал

Юзеры 3 175 Сообщений:

Откуда: Newry, UK

Стиль: Айкидо

Размещено 19 Февраль 2008 — 03:40

1-ые 5 техник в ката образуют группу техник

Урок №30. Атэми. Открытый урок

Урок №30

05 Раздел «Атэми».

Урок 03. Открытый урок

Вводный ознакомительный Урок по Стилю рукопашного боя тай-дзюцу Классической Школы Син Кагэ Муто рю. Принципы ударной техники рук и ног.

Способы защиты, принципы «блоков», парирований, «липких рук».

— вернитесь к практике прошлых уроков;

Экипировка:

Коротенько на 1 час. Ударная техника рук. Работа с центром

Часть 3-я с 15 по 25 минутку.

Работа с центром (тандэмом, дань-тянами).

Совместная работа центра, ног и рук.

IV. Скрытые материалы Мантэк Чиа

Ознакомьтесь с Скрытыми материалами Мантэк Чиа «Раскрытие куа» по теме несчастного дань-тянь либо тандэн и работе с Ли (физической силой), также Ки (либо Ци).

Полагаю, Мантэк Чиа приоткроет для вас тайну в БИ.

После практики ВСЕГДА совершайте обряд успокоения тела, сознания и благодарности Учителю и Мастерам из прошедшего, передавших нам данную технику и методологию преподавания, также партнёрам.

Специальные (реанимационные) японские массажные способы

В Стране восходящего солнца получило наибольшее развитие взаимодействие боевых искусств с практикой классической медицины, свойственное для культур всего Далекого Востока. Одним из важных качеств является оказание первой помощи при травмах и выведение из томных посттравматических шоков.

В неких стилях джиу-джитсу, в так именуемых внутренних шко-

лах, разрабатывались и культивировались последующие техники.

Атеми-вадза — техники ударов разными частями тела.

Дакен-тай-джитсу — техники ударов по уязвимым точкам.

Дзю-нэн-госи — искусство отсроченной погибели.

Дзю-тай-джитсу — техника удушений, бросков и захватов.

Итами-вадза — техники надавливания на нервные узлы и болевые центры.

Катакэси-но-джитсу — искусство действенного убийства.

Каппо-джитсу — техники повреждения суставов и слома костей.

Коси-джитсу — техники повреждения мускул и внутренних органов.

Кюсе-джитсу — удары и захваты за сухожилия.

Саппо — поражение точек, влияющих на актуальные центры.

Сан-нэн-госи — искусство смертельного касания.

Сикэцу-джитсу — техники нажатий на «точки погибели».

Юби-джитсу — техники поражения болевых центров и шокогенных точек пальцами.

Для противоборства схожим техникам, одни наименования которых звучат зловеще, разрабатывались варианты защиты:

Каппо — наука реанимации.

Катсу — способы реанимации.

Кэйко-маэ-дзансин — точечный массаж для усиления потока ки.

Сэйкоцу — 1-ая помощь при травмах, шоке при помощи акупрессуры и прижигания.

Сэйфуку — 1-ая помощь способами рефлексотерапии в критичных ситуациях.

Сэйтай — целебная система, использующая точечный массаж, дыхательные и физические упражнения.

Тсубо — японский массаж, в большей степени на позвоночник и суставы.

В 1-ое время эти принципы и способы преподавались как потаенное, «внутреннее» учение в школах боевых искусств. Связано это было с тем, что способы оживления впрямую связаны с травматическим либо даже смертельным воздействием: одни и те же точки акупунктуры употребляются и для реанимации, и для оказания травматического воздействия.

В катсу использовались стандартные точки реанимации: синь-шу (V15 — в интернациональной систематизации), шу-гу (V65), в восстановительном периоде — традиционный массаж, пальцевый чжэнь по свидетельствам.

Если проводились удары либо воздействие на точки меридианов с учетом времени активности (внутренние стили, мастера высокого уровня), то для реанимации было нужно владение способом тонизации-се-дации точек на таком же высочайшем уровне. Способы воздействия реанимационных и реабилитационных систем — разные массажные техники:

Акупрессура.

Варианты—надавливание одним пальцем на точку на глубину 0,5—1,0 см, надавливание основанием ладоней на глубину 2—5 см, давление с вращением по часовой стрелке (тонизирующее) либо против (седатив-ное) со скоростью 90—100 вращений за минуту, растирание ладонной поверхностью до гиперемии кожи, пощипывание делается до сильной гиперемии, может производиться 2-мя либо 3-мя пальцами, вибрация — воздействие на точку 120—180 колебаний за минуту.

Акуперкуссия. Постукивание по рефлекторным зонам: делается в темпе 5—7 ударов с частотой 120— 140 ударов за минуту с маленький паузой меж сериями ударов. Акуперкуссия делается теми же поверхностями, что и при нанесении ударов: суставами 2-го и 3-го пястных суставов сжатого кулака, основанием кулака, ребром ладошки, основанием ладошки, полусогнутыми 4-мя пальцами, 3-мя, 2-мя либо одним пальцем.

Тори-вадза (захват)

Захват преследует две цели, одна из которых — не позволить партнеру освободиться от вашего удержания, а 2-ая — в момент атаки напарника вызвать болевые чувства в какой-нибудь открывшейся части его тела сжатием, к примеру, области над локтем.

Дальше я расскажу о захватах и атаках, проводимых с применением китайских боевых искусств. Эти приемы я разработал специально для истинной книжки. Если вы будете воспользоваться в атаке тори, то можете сами создавать техники айкидо, а упрямыми тренировками вы можете приблизиться к эталону такэмусу айки Морихей Уэсиба.

Коса-дори (захват одной рукою)

УИЛЬЯМ ФЕЙРБЕРН И ЕГО СИСТЕМА

Добавлено: Вт сен 14, 2004 18:29

Не могли бы Вы незначительно(в общих чертах)поведать о работе ножиком в системе Фейрберн а.

Прямой хват, очень маленькое количество базисных движений, несколько особых атак (способов неожиданного нападения либо реакции на таковое),

раздельно — способы снятия часовых, несколько способов использования очень малеханьких клинков, способы работы смэтчетом. и это далековато не все. Естетсвенно зависимо от сроков, отведенных на подготовку Фейрберн давл или сокращенный вариант, или вообщем пару-тройку приемов и всё. Когда же речь шла о продолжительном либо личном обучении — а это имело место для отдельных агентов, то тогда программка была полнее.

У Фейрберн а было в системе работы ножиком несоклько «изюминок», а именно особенный удар, который на данный момент неизвестен теоретикам от ножика, который навечно прекращает споры «укол либо порез». Был и особенный раздел, которого я не вижу у 99% занимающихся «ножевым боем», в следствие чего я не могу писать ножевой бой без кавычек, говоря об их времяпрепровождении.

Подробнее желаю бросить для книжки — по другому дам на данный момент в руинтернет информацию, и вот уже через месяцок, глядишь, это выплывет как обычный способ тибетских монахов, охранявших сандалию Будды, либо скрытая школа стиля жареного цыпленка по-сычуаньски.

Да,кстати,были ли у Фейрберн а в системе стойки.

Было предпочтительное положение рук/ног/тела, которое рекомендовалось по способности занять.

Имеется в виду восходящая линия движения.

Конкретно.

Не могу осознать как попасть в гортань если подбородок прижат.

Малая деталь, сначала рука вскользь ударяется в грудь оппонента под подбородком и позже по груди въезжает в гортань. Сможете попробывать немного даже на для себя.

Дает ли представление статья W.E. Fairbairn’s Combative Concepts на урбанкомбативес о принципах системы Фейрберн а.

Частичное представление можно получить (это не все принципы). Но нужно учесть, что это в основном осознание либо трактовка создателя статьи, ежели точная формулировка.

[%sig%]

Добивающий удар также нужен, как точка в конце предложения. У.Фейрберн

Бушинкан техника

БУШИНКАН ДЗЮ- ДЗЮЦУ

АТТЕСТАЦИОННАЯ Программка 2012

Цель формирования аттестационной программки.

Задачей данной программки является поочередная системная подготовка адепта Бушинкан дзю- дзюцу в согласовании с правилом "от обычного к сложному" следуя разработанной методике. Цель способа заключается в том, чтоб выработать устойчивые способности правильного реагирования в разных реальных ситуациях, выработать определенную культуру движений и научиться прикладному применению принципов на которых выстроено дзю- дзюцу.

Принцип отбора универсальных техник в базисной программке Школы Бушинкан.

Правильное техническое действие должно быть универсальным. Оно должно работать в разных критериях, как на мягенькой, так и на жесткой поверхности, против вооруженного либо невооруженного противника, против равного либо превосходящего в весе и силе.

Приемы, рассчитанные на применение в строго определенных, ограниченных критериях могут изучаться в качестве дополнительных, но они не могут составлять базу обучения.

Составляющие аттестационной программки.

Данная программка делит технические деяния подлежащие демонстрации на экзамене на несколько главных разделов: подводящие (предварительные) упражнения "дзюнби ундо", главные приемы "кихон вадза" и приемы завышенной трудности "кихон оку но вадза". Также есть варианты главных действий "хэнка вадза" и варианты комбинирования "рэндзоку вадза". Не считая этого, в аттестационную программку входят упражнения на проверку физической кондиции, особые испытания и некие теоретические вопросы.

Главные требования к выполнению аттестационной техники.

Рэйхо

Демонстрация хоть какой техники на экзамене начинается и завершается поклоном. Правильное выполнение поклона выражает особенное состояние либо форму сознания человека "катати", который стремится к постижению боевого искусства. Не считая того, поклон является ключом, вводящим в особенное состояние сознания.

Мэцукэ

Нужно уделять свое внимание на направление взора. В почти всех демонстрируемых действиях взор исполнителя техники должен быть ориентирован на противника, при бросках — обычно в сторону падения, а в случае демонстрации в одиночку — в то место, где противник был должен бы размещаться.

Кокьюхо

Во время выполнения техники нужно синхронизировать все движения с дыханием.

После окончания ката дыхание не должно быть "сбито", что может быть тогда, когда движения с напряжением проводятся на выдохе и когда верно производится чередование напряжения и расслабления.

Заншин

После окончания каждого приема исполнитель должен стремиться к сохранению особенного состояния сознания "заншин". Это состояние можно найти, как состояние психологической мобилизации и готовности отразить контратаку противника либо атаку других нападающих после окончания проведенного приема. Снаружи это проявляется в положении тела и взоре.

Нагарэ

Невзирая на то, что движения должны быть взрывными, переходы от 1-го деяния к другому должны проводиться текуче. Для этого принципиально уметь перебегать от неспешного движения к резвому и напротив, также соединять ускорение и замедление.

Дополнительные разделы аттестационной программки: способы тестирования употребляются в системе Бушинкан дзю- дзюцу для определения уровня физической и психологической кондиции, также особых способностей и познаний испытуемого. Соответственно, в программку, не считая технического экзамена входят испытания по теории и физической кондиции и особые упражнения.

Испытания аттестационной программки по физической и теоретической подготовке могут быть проведены в денек технического экзамена либо за денек до него собственному конкретному инструктору либо, в случае аттестации на мастерскую степень "юданша" назначенному члену аттестационной комиссии. Время сдачи тестов определяется аттестационной комиссией.

Хоть какой тест физической подготовки либо вид схватки в силу беспристрастных обстоятельств (физиологические особенности испытуемого сейчас времени) может быть изменен либо отменен решением управляющего аттестационной комиссии.

Примечание: некие техники обозначенные в перечне ниже не демонстрируются раздельно, а рассматриваются исключительно в процессе выполнения приемов. К ним относятся стойки, позиции рук и некие другие деяния и формы.

Для пробы "тамешивари" употребляют сухие сосновые доски с длиной сторон 35см на 35см либо больше. Толщина доски находится в зависимости от уровня квалификации аттестуемого. Доску либо доски устанавливает сам испытуемый.

Для пробы "танрэн" употребляют сухие сосновые шесты поперечником 4 см и длиной от 170 см.

ДЗЮКЮ (10- й кю)

УКЭМИ НО КАТА (страховки,кувырки)

" Маэ укэми (страховка вперед)

" Уширо укэми (страховка вспять)

" Йоко укэми (страховка на бок)

" Маэ кайтэн укэми (перекат в вперед из стойки с разворотом)

" Уширо кайтэн укэми (перекат вспять из стойки)

ТАЧИ НО КАТА (стойки)

" Сэйдза — хо (положение на коленях)

" Мусуби дачи (пятки совместно,носки поврозь)

" Хэйко дачи (ноги на ширине плеч)

" Шико дачи (широкая стойка)

" Зэнкуцу дачи (положение выпада вперед)

КАМАЭ НО КАТА(положене рук в стойке)

" Сэйган но камаэ (гэдан, чудан, дзёдан) (нижний,средний,верхний)

АШИ САБАКИ (перемещения)

" Аюми аши (обычный шаг)

" Цуги аши (скользящий шаг)

" Нусуми аши (приставной шаг)

" Мавари аши (маэ, уширо) (поворачивающий шаг)

" Ирими тэнкан (разворот на 180 град.)

" Шикко (перемещения на коленях)

СУВАРИ ВАДЗА/НЭ ВАДЗА

ОСАЭ НО КАТА ( положения в партере)

" Нэдзи кузуши (сувари вадза) (выведение из равновесия в позиции на коленях)

" Татэ осаэ (верхом на партнере)

" Кэса осаэ (на боку)

" Ками осаэ (со стороны головы)

КАВАШИ НО КАТА(уходы)

" Хики ми (вспять)

" Йоко ми (в сторону)

" Кай шин (скручивание)

" Нэн шин (уклон)

" Сэн шин (нырок)

КИХОН УКЭ НО КАТА(блоки)

" Ува укэ (предплечьем ввысь)

" Сото укэ (предплечьем в сторону)

" Хараи укэ (сметающий вниз)

" Сото хараи укэ (тыльной стороной предплечья в сторону)

" Шуто учи укэ (ребром ладошки)

" Маваши гэри — отоши учи(удар ногой сбоку- добивающий удар сверху- вниз)

АТЭМИ ВАДЗА(удары)

" Нэ вадза маэ гэри (кэаге, кэкоми)(прямые удары из положеня на спине в лапы)

" Приседания 15 раз

РИРОН

" Что значит поклон в практике японских боевых искусств? (приветствие)

" Что такое "Бушинкан"? Что такое "Бушинкан дзю- дзюцу"? (дом воинского духа) (дом воинского духа в каком изучают искусство мягкости)

ХАЧИКЮ (8- й кю)

НУКИ НО КАТА (освобождение от захватов)

" Кататэ дори (гьяку ханми) — ва нуки(захват за разноименную руку с прижиманием- освобождение вращением предплечья)

" Кататэ дори (ай ханми) — маки нуки (захват за одноименную руку с тягой на себя- освобождение от захвата входом)

" Моротэ дори — цуки нуки (захват 2-мя руками за одну руку с тягой на себя- освобождение входом,срыв ударом вниз,удар локтем ввысь)

" Риотэ дори чудан — аге нуки (захват за две руки сверху- освобождение режущим движением ввысь)

" Риотэ дори дзедан — кири нуки (захват за две руки снизу- освобождение режущим движением вниз)

" Cодэ дори — маки нуки (захват за плечо- освобождение режущим движением вниз)

" Уширо риотэ дори — дзюдзи нуки (захват за две руки сзади- освобождение перекрещиванием рук с режущим движением вниз)

" Уширо риоката дори — мавари нуки (выталкивание- освобождение радиальным движением)

" Уширо куби дзимэ — нэдзи нуки (захват за шейку сзади,с боковой стороны с тягой на себя- освобождение скручиванием тела)

" Уширо шитатэ дори — кюсё нуки (обхват за туловище сзади под руками- освобождение болевым воздействием на локоть и кисть)

АТЭМИ НО КАТА (удары)

" Ура учи (ребром ладни наотмашь)

" Мае хиза гэри(коленом вперед)

" Маваши эмпи учи (локтем с боковой стороны)

" Гьяку эмпи учи(локтем снизу- ввысь)

" Уширо эмпи учи(локтем вспять)

ШИН БОГИ: ГОШИН НО КАМАЭ(защита от ударов партере)

" Какаэ дзимэ(боковые с недлинной дистанции)

" Сунэ сасаэ дори(боковые с средней дистанции)

" Гьяку цуки — маэ гэри — маваши гэри

" Маэ гэри — маваши гэри — отоши учи

АТЭМИ ВАДЗА

" Сувари вадза маэ гэри (на коленях и с подъемом в стойку)

РЭНТАЙХО

" Отжимания от пола 20 раз

" Что такое "кю" и "дан"? Сколько степеней в Бушинкан дзю- дзюцу?(ученическая и мастерская степень). (10 ученических и 10 мастерских)

КУЗУШИ НО КАТА(выведения из равновесия)

" Маэ кузуши(вперед)

" Уширо кузуши(вспять)

" Йоко кузуши (миги/хидари)(на право/на лево)

" Нанамэ маэ кузуши (миги/хидари) (вправ- вперед/влево- вперед)

" Нанамэ уширо кузуши (миги/хидари)(вправо- вспять/влево- вспять)

АШИ НАГЕ НО КАТА(подножки)

" О сото гари (отхват)

" О сото отоши (задняя подножка под две ноги)

" Сото гакэ (зацеп снаружи)

" О учи гари (зацеп изнутри под разноименную ногу)

" Тай отоши (передняя подножка)

ЮБИ КАНСЭТСУ НО КАТА(болевые на пальцы)

КОШИ НАГЭ НО КАТА (броски через бедро)

" О гоши( бросок через бедро)

" Уки гоши(бросок подбивом таза)

" Хараи гоши(сметание бедром)

" Учи мата(подбив бедром меж ног)

" Уширо гоши(подбив бедром сзади)

ХИДЗИ КАНСЭТСУ НО КАТА (болевые на локти)

" Ваки гатамэ(рычаг локтя боком)

" Хидзи макикоми(рычаг локтя обвивом)

" Каннуки гатамэ(рычаг локтя захватом подмышкой)

" Удэ дзюдзи гатамэ(крестообразный рычаг локтя)

" Ката гатамэ(рычаг локтя через плечо)

АТЭМИ НО КАТА (удары)

" Шуто маваши учи(- удар ребром ладошки с боковой стороны снаружи внутрь)

" Уширо кэкоми(удар ногой вспять с поворотом на 180 градусов)

" Мэн учи (уракэн)

ЦУКАМИ УКЭ НО КАТА(захваты после блоков)

" Какаэ укэ(обхватывющий,блок крылом)

" Сото осаэ укэ(протягивающий)

" Сото сукуи укэ(подхватывающий)

" Гьяку цуки — гэдан маваши гэри — хиза гэри

" Гэдан маваши гэри — хиза гэри — эмпи учи

КИХОН ДОСА

" Аши нагэ (подножки)

РЭНТАЙХО

" Отжимания от пола 40 раз

" Складывания корпуса 40 раз

" Приседания 40 раз

РИРОН

" Какие мастерские титулы есть в Бушинкан дзю- дзюцу?( (шидоин — инструктор, шихан- дай — старший инструктор, ассистент головного инструктора школы, рэнши — эксперт высочайшего класса (дословно — закаленный вояка), киоши — типа доктор, инструктор высочайшей категории…)

" Где и почему зародилось и в базу каких школ боевого искусства легло дзю- дзюцу?( (в стране восходящего солнца. В дзюдо, айкидо, самбо, хапкидо и в различные европейские школы рукопашного боя)

ГОКЮ (5- й кю)

УКЭМИ НО КАТА

" Нами укэми (- падение вперед "волной")

" Тоби уширо укэми (самостраховка прыжком при падении вспять)

" Йоко кайтэн укэми (самостраховка при падении на бок)

" Тоби кайтэн маэ укэми (самостраховка прыжком при падении вперед кувырком)

" Томбо укэми(падение в сальто на спину (ноги и плечи))

СЭОИ НАГЭ НО КАТА (броски через плечо)

" Иппон сэои нагэ(с захватом одной руки)

" Сэои агэ(с подбивом ноги)

" Сэои отоши( с колена)

" Гьяку сэои нагэ(оборотным входом с рычагом руки)

" Ката гурума (переворот через плечи)

КОТЭ КАНСЭТСУ НО КАТА (болевые на кисть)

" Котэ кричи (дожимание кисти в сторону естественного сгиба)

" Котэ отоши(опрокидывание воздействием на кисть,скручивание наружу)

" Котэ маваши(скручивание согнутой кисти,вовнутрь)

" Котэ хинэри(выкручивание кисти в вертикальной плоскости)

" Котэ гарами(узел кисти)

" Хидзи кансэтсу (болевые на локоть)

" Аши нагэ (подножки)

РЭНТАЙХО

" Отжимания от пола 50 раз

" Складывания корпуса 50 раз

" Приседания 50 раз

Особые Способности

ДЗИКУРЁКУ

Выносливость: повторение удара и броска в обычном темпе более 50 раз попорядку, страховка при падении от броска либо толчка в обычном темпе более 50 раз попорядку.

" Значение эмблемы Бушинкай.

" С какими организациями и мастерами сотрудничает центр "Бушинкай Интернэшнл"?( ВЭББС Б.Чика, Мотоха йошин рю интернэшнл (Соке Ясумото Акиеши), джукошин рю интернэшнл (Б.Чик), синбукай (каншин рю иайдо), дайкто рю такумакай (Мори хакару))

АШИ ДОРИ НО КАТА(опрокидывания захватом за ноги)

" Моротэ гари(с захватом обеих ног)

" Кучики даоши(с захватом ноги и толчком)

" Кибису гаэши(с захватом пятки)

" Хиза кузуши(упором в колено)

" Сукуи нагэ(оборотным захватом ног)

ЙОКО СУТЭМИ НАГЭ НО КАТА (броски с падение на бок)

" Уки ваза(передняя подножка с падением)

" Йоко отоши(боковая подножка с падением)

" Тани отоши(задняя подножка на пятке)

" Йоко гурума(боковой переворот через грудь)

ЭМБУ

" Коши нагэ (броски через бедро)

" Хидзи кансэтсу (болевые на локоть)

РЭНТАЙХО

" Отжимания от пола 60 раз

" Складывания корпуса 60 раз

" Приседания 60 раз

Особые Способности

СОКУРЁКУ

Скорость и высокоскоростная выносливость: повторение боевой техники в течение маленького промежутка времени наибольшее количество раз. Обычно для теста употребляют минутный просвет и наивысшую скорость.

РИРОН

" Кто является международными консультантами Бушинкай? Соке Ясумото Акиеши 10 дан Япония, шихан Брайян Чик 8 дан дзюдо и дзю- дзюцу.

" Главные версии сотворения дзю- дзюцу. (среда самураев- воинов, посреди монахов и вариант при котором его привезли китайцы)

САНКЮ (3- й кю)

АШИ БАРАИ НО КАТА(подсечки)

" Ко сото бараи(задняя подсечка)

" Дэ аши бараи(боковая подсечка)

" Окури аши бараи(боковая подсечка в темп шагов)

" Ко учи бараи(подсечка изнутри)

" Хиза гурума(переворот упором в колено)

Похожие материалы


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):